Ошиповка зимних шин в Орехово-Зуево

В современном мире автомобилисты с приходом зимы задаются вопросом: покупать ли новую шипованную резину или устанавливать специальные ремонтные шипы на покрышки. Решение «переобуться» продиктовано как безопасностью движения, так и законодательными актами РФ, в соответствии с которыми до конца осени автовладельцы обязаны принять соответствующие меры подготовки к зимнему сезону.


Что из себя представляет установка ремонтных шипов?

Ошиповка зимних шин – это простая процедура, которая представляет собой размещение основных или вспомогательных ремонтных шипов разнообразной формы на поверхность покрышки.

Даже обладая небольшим опытом можно произвести данную процедуру, но для этого потребуется специально предназначенный для этого пневматический пистолет.


Как происходит процедура установки ремонтных шипов?

Перед работой следует предварительно зафиксировать покрышку. Она должна находиться в неподвижном состоянии, иначе установка шипов весьма усложнится.

Вначале колеса очищаются от загрязнения и пыли. Отверстия промываются подходящим раствором или водой. Далее подбираются шипы, которые производятся с различной высотой 8 мм и 9 мм. Они сделаны разной длины для разного износа протектора. Обычно их подбирают путем замеров глубины отверстия. Но можно просто установить первый шип и в зависимости от его посадки выбрать остальные. Бывают случаи, что резина неравномерно изношена. Тогда могут применяться шипы разной величины и даже марки. После выбора специалист пистолетом устанавливает шипы в отверстия и смотрит, чтоб они сели идеально, а именно за поверхность протектора выступает исключительно твердотельная вставка. Металлические и пластиковые элементы, пружины не выделяются. Шип туго обтянут резиной, возле него отверстия не наблюдаются.

Также нужно обязательно проверить, насколько крепко он установлен. Если перекосился или глубоко вошел, то лучше его заменить, так как он при этом становится бесполезным.


Причины делать ошиповку зимней резины ремонтными шипами.

Большинство автомобилистов так и не пришло к согласию: стоит ли делать шиповку шин таким способом или нет. Что же относится к однозначным плюсам этой процедуры:

  • восстанавливаются характеристики резины;
  • восстанавливаются ее свойства сцепления с поверхностью;
  • обеспечивается безопасность на дороге;
  • продлевается время и срок службы минимум на 3 года.

Следует отметить также тот факт, что покупка новых покрышек может «влететь в копеечку». Разумеется, на безопасности экономить не следует, а значит качественная установка ремонтных шипов вполне способна удовлетворить нужды даже самых искушенных гонщиков.

Рецензии автомехаников и опытных автомобилистов говорят о том, что повторная ошиповка ремонтными шипами зачастую просто необходима. Усредненный показатель протектора по высоте - 10 мм, техника безопасного движения разрешает остаточную высоту в 4 мм. Законом запрещается эксплуатация автомобиля при меньших величинах. Недостающий запас, таким образом, компенсируется за счет шипов.

Также немаловажно то, что ресурс шипа на износ в 2-3 раза меньше, чем у протектора шины. Таким образом качество сцепления увеличивается, а, следовательно, колесо меньше пробуксовывает и КПД автомобиля растет, прогон соответственно уменьшается, как и расход топлива.

Следует отметить, что проводить данную процедуру должны грамотные опытные специалисты с использованием качественных приборов и инструментов. Это позволит сохранить протекторы покрышки и увеличит срок службы шипов, уменьшит их потерю при эксплуатации машины. Устанавливая ремонтные шипы в нашем шинном сервисе, вы получаете грамотную диагностику, качественное обслуживание и гарантию на долгий срок службы.

Сварочные работы Аргонная сварка

Как
нас найти?

Адрес сервиса:
Орехово-Зуево, ул.Урицкого, д.79 напротив ТСЦ "Баррикада"
тел: +7 (964) 715-32-32